Ну, это самый лёгкий вопрос из самых трудных!))

Во-первых, со стульями у нас всё в порядке! Стульев хватает!

Но вот слышали ли вы, что недавно открыли такой принцип в педагогике: дети, оказывается, не усваивают новых знаний, если учатся, не двигаясь! Они должны постоянно ДВИГАТЬСЯ! Только тогда будет усваиваться материал! Представляете? Мы сами были удивлены! Об этом писал известный, ныне, к сожалению, покойный, российский учёный Базарный Владимир Филиппович. Рекомендуем его книгу, например, «Параллельное обучение, или Обучение в движении»

Группой ученых под руководством В. Ф. Базарного доказано, что способ сидения за столом со склоненной и фиксированной к крышке стола грудной клеткой может на 20-й минуте вызвать признаки стенокардии, а длительное пребывание в этой позе формирует деформацию грудной клетки, недоразвитие мышц диафрагмы, а все это вместе взятое создает условия для патологического развития самого сердца.

Кроме этого выяснилось, что неправильная поза сидения за столом первична, а близорукость же вторична, а не наоборот, как считалось. Явление это В. Ф. Базарный назвал “синдромом низко склоненной головы”.

Эти исследования позволили разработать качественно новые физиолого-раскрепощающие, здравоохранительные принципы учебно-познавательного процесса. Основные из них:

1. Вместо традиционной моторно-закрепощенной сидячей позы разработаны технологии моторно-раскрепощенных динамических поз, базирующихся на вертикальной установке тела.

2. Вместо статически напряженного узкоформатного близорукого книжного обучения — технология передачи информации в режимах информативного пространства, зрительных горизонтов, подвижного дидактического материала.

3. Вместо безотрывного письма — принцип импульсно-нажимного. (т.е. лучше всё-таки, оказывается, писать чернильной ручкой! Прим. наше!)

При организации учебного процесса в классе используется режим динамических поз — работа детей на уроке за конторками (конторка подбирается индивидуально каждому). На стол ставится одна конторка. Один из школьников сидит, другой стоит за конторкой. Через каждые 10 минут дети по команде учителя меняют позу.

Вот ссылка на статью: http://65frspb.caduk.ru/vis_p276aa1.html

Там много и других интересных принципов. Например, что мальчики должны обучаться отдельно от девочек. На перемене они могут общаться и играть вместе, но в классе – только отдельно. Приводит аргументацию для этого. И есть школы, где это всё применяется! И на практике проверено – всё на самом деле работает!

Об этом статья в «Комсомолке»: https://www.donetsk.kp.ru/online/news/3062013/. Другие статьи вы можете найти сами, не было времени пока найти, всё есть в интернете. Будем благодарны, если тоже нам сбросите что-то!

Во-вторых, они не весь урок стоят. Они постоянно МЕНЯЮТСЯ стоячими и сидячими местами.

В-третьих, попробуйте отнять у них это «стоячее место»! Ни за что! Значит, им НРАВИТСЯ стоять! Естественно, можно подвигаться хоть немного! Ведь они сидят в школе целых полдня! Дома – сидят! За компом – сидят! За домашкой – сидят! За телевизором – сидят! Кушают – сидят! Честно признаться – я и сама организовала себе высокий столик после этой статьи) Теперь работаю за компом стоя!

В-четвёртых, ВЫ ДОЛЖНЫ радоваться этому нововведению и приветствовать его с энтузиазмом! Кто еще позаботится о ваших детях? Пусть бы в школе сделали такую мебель! Ведь это просто! Зато какая польза здоровью и как резко врастает мотивация!

И я охотно в это верю! В ЕВРОПЕЙСКИХ ШКОЛАХ давно применяется этот принцип! Там дети свободно передвигаются по классу, если, к примеру, у них творческое задание по группам, тихонько переговариваются, никто не нарушает порядка, всё пристойно. Посетив множество различных школ в Англии, будучи на стажировке, я воочию это видела. Англичане сильно недоумевают, когда видят, как наши ученики дружно встают в начале урока и приветствуют учителя! Или сидят, сложив аккуратно ручки на парте ВЕСЬ УРОК, неподвижно, как манекены, и в полном молчании! Ведь это так противоестественно для ребёнка!

Ну, что ж – придётся раскрыть еще одно наше ноу-хау! Еще одну нашу находку-жемчужину! Мы этим тоже вполне себе гордимся!

Тоже есть несколько причин. Шесть!

Во-первых, действительно фантастическая экономия времени! Благодаря этому нововведению, дети ВЕСЬ УРОК ОТВЕЧАЮТ! Работают все 45 минут! Понимаете? Как еще добиться такой эффективности?? Ведь учитель-то только один, и он не может разорваться!

Во-вторых, вся наша система «сэнсэев» тщательно продумана и обеспечена нужным материалом. На каждый степ есть ответы! «Ключи», десять раз выверенные и напечатанные на отдельной карточке и в компьютерной базе тоже.

В-третьих, принимать степ у другого может только тот, кто САМ ЕГО УЖЕ СДАЛ! А это что-то значит! Помните, какие у нас требования? Можете не сомневаться: если наш ученик что-то СДАЛ – он будет помнить это до конца своих дней!

В-четвёртых, мы же не просто так, с бухты-барахты так решили! Это было постепенно, я замечала, что иногда сами школьники спрашивают друг друга даже лучше учителя! Лучше меня!)) Я этим очень заинтересовалась и решила попробовать, доверить им этот самый контроль. Результаты, как говорится, превзошли все ожидания! ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ ПРОСТО ПРЕКРАСНО! Честно, лояльно, ответственно, строго! Очень строго! Гораздо строже учителя! Потом тот всё равно делает «контрольный выстрел», чтобы перепроверить! Но это всегда излишне. Да и что там за трудность, уж извините меня, проверить грамматическую карточку по ключу!

В-пятых, есть степы, которые может принимать ТОЛЬКО УЧИТЕЛЬ! Дети это знают, они промаркированы в журнале и в самой программе, их нельзя не увидеть.

И самое главное – в-шестых! Вот за это вы должны нам быть действительно предельно благодарны! Есть такой психологический принцип: когда вы объясняете что-то другому – ВЫ САМИ НАЧИНАЕТЕ ЭТО ПОНИМАТЬ очень хорошо! Как в еще одном анекдоте: «Объяснял им, объяснял, сам уже понял! А они всё никак не могут понять!» Думаете, почему мы, учителя, такие умные? Так хорошо знаем свой предмет? Вот именно, потому, что всё время всё объясняем детям!

Ох, дорогие!.. Ну, засучим рукава и тоже попробуем разобраться! Если не верите нам априори, а подозреваете в потрясающей некомпетентности или безалаберности! Во-первых, знаете ли вы, насколько знание алфавита в русском языке отличается по своему значению от знания того же алфавита в английском? Это совершенно разные вещи! В русском он не так уж и важен, да! Но в английском – от знания алфавита напрямую зависит техника чтения! Очень сильно зависит! Дети должны просто в любой час дня и ночи читать любую букву, не задумываясь! Особенно гласные! И очень мало, кто это может! С этим всегда проблема! А если они не могут – как же приступать с ними к чтению?

Во-вторых, может это и 3 класс, но они ведь НЕ ЗНАЮТ! Они не могут сдать алфавит на «фантастик»! Так как они, опять же, будут читать? Раз они чего-то не знают – надо выучить! В этом всё дело! У них пробелы в грамматике – не потому что они не прошли чего-то нового, чего они еще не знают, а в том, что они не знают старого! Не знают базы! Знакомились, конечно, «слышали звон…», но НАВЫКА нет! Применять не могут!

У нас почти весь материал – не что-то заоблачно новое! (Куда там новое брать – они уже в 8 классе по школьной программе проходят герундиальные обороты!), а именно базовые знания. Это нужно, поверьте! Те, кто знает тему (вот умницы!) – мы не зацикливаемся на ней! Не теряем время, ответили и пошли дальше!

Вот ещё вопрос, который требует знания нашей методики и довольно глубокого! Попробуем разобраться? С риском быть непонятыми, подозреваемыми в сокращении своего рабочего времени, попробуем объяснить вам такие наши действия, вы ведь имеете право это знать!

Знаете ли вы, уважаемые родители, что принцип «отбывать своё рабочее время от звонка до звонка, даже если нечего делать – всё равно быть на рабочем месте, создавать видимость работы» – всё это разрушает личность? Думаю, вы слышали про 6 принципов, разрушающих личность, которые были разработаны нацистами во время 2 Мировой войны, и которые шокировали всю мировую общественность, когда стали известны? Вот ссылка, если интересно:

Мне лично было интересно. Я была потрясена! Взяла на вооружение себе кое-что, как всегда. В том числе и это правило! Но я и раньше это замечала: как только заставляешь ребёнка отсиживать все 45 минут до минутки – они «вянут», мотивация резко падает, и ничем её не поднять! Но когда говоришь: «Можешь уже идти домой!» – никогда не уходят! Проверено! И это можно понять! А вы понимаете? Поставьте себя на их место! Опять же – это наш с вами секрет, дорогие родители! Не надо рассказывать всё детям!

Да, у нас в основном, грамматика. И в основном, для школьников. Ввиду повальных просьб родителей о помощи.

Мы тестировали детей из всех классов: с удивлением обнаружили, что практически никто не знает толком ни одной базовой темы. И почему-то никакие другие языковые школы грамматикой не занимаются. Крупные курсы, практически все, предлагают только разговорный, но там тоже не так всё просто…

Так что – приглашаем на грамматику, подтянем её как следует, это точно! А потом — можно и на разговорный или куда захотите!)

Кстати, если уже совсем честно — у нас есть разговорный курс в более старших классах. И во всех классах есть элементы разговорного в виде простых диалогов.

Это основа языка, а, как показала многолетняя практика, почти у всех она на одном уровне — нулевом! Даже можно не тестировать!

Как 3-классники не знают глагол to be, точно так же и 9-классники! Бывает, самые отличные отличники, ТЕОРЕТИЧЕСКИ знают, да!

Т.е. могут выполнять учебные упражнения из учебника. Но когда начинают ГОВОРИТЬ на языке — грамматика опять нулевая.

Дети могут неплохо читать, переводить, знать много английских слов, но у них полная каша в голове, когда речь идёт, как они их называют, обо «всех этих маленьких словечах: do, does, is, the, an…»! Зачем они??

?

Возник вопрос?

Обратитесь к нам в телеграмм бот или позвоните по телефону