Давайте созвонимся
Звоните по телефону или
пишите на почту
Любое наше занятие можно считать пробным. Приходите и пробуйте! Если понравится и будете посещать занятия - оплатите за месяц, включая и это занятие. Если не понравится - можете не платить, вопросов нет! Согласны так?
На всех курсах английского, кроме взрослых, наши учащиеся занимаются без учебников. По специально разработанной платформе и карточкам- распечаткам. А так же компьютерной программе, в которых мы черпаем лексику и тексты. По математике нужны просто школьные учебники! ;)
Тетрадку в клетку 12-18 листов, ручку. Всё! Сменку не нужно. Еще предупреждение: тем, кто будет заниматься на Лидской у Татьяны Валерьевны, придётся разуться, там как бы ковровое покрытие, иногда дети сидят прямо на нём.
Безусловно! Не получится выучить язык без домашних заданий, увы! Но мы вовсе не рассчитываем на то, что родители будут сидеть с детьми, помогая им еще и с нашими домашними заданиями, как будто им мало школьных!
Поэтому наши домашние задания не обременительны. В основном это — выучить лексику, т.е. новые слова. А по самой грамматике — домашних заданий мы не задаём. Почему?
Потому что всё равно ведь их проверять нужно в классе! Тогда уж лучше и выполнять их в классе! А то дома — неизвестно, кто там его делал и как! Извините за такую подозрительность, но видели разное!) А когда человек пришёл в класс и всё сделал сам, на наших глазах — тут уж нет никаких сомнений, что он молодец и всё понимает! Нам ведь важно, чтобы наши ученики не просто ДЕЛАЛИ, а ПОНИМАЛИ!
А вообще - не беспокойтесь насчёт домашних. Мы ведь тоже за эффективность!
Вторая смена? Очень хорошо! У нас гораздо больше времени утром, чтобы подобрать подходящее расписание для такой группы. Занятия обычно начинаются тогда в 9.00, 10.00, 11.00 или даже в 12.00, чтобы сразу пойти в школу!
Простите, дорогие родители, но нет! Присутствие любого постороннего человека просто кардинально меняет атмосферу занятия! Даже Директор Чистой грамматики не присутствует по этой причине! Она боится помешать! Это таинство, понимаете? Создаётся особая атмосфера: только Учитель и студенты! Между ними что-то происходит! Тот, кто не на этой волне - всё испортит!
Но это не безвыходное положение! Вовсе нет! Помните фильм "Обыкновнное чудо"?
Принцесса: - Нет, папа, ты не можешь остаться при нашей встрече с Медведем!
Король: - Ну, ладно! Тем более, что я ведь всегда могу подслушать в замочную скважину!
;) Ну, так вот, во всех буквально наших центрах - вам даже не нужно в замочную скважину! У нас в учебных залах такая слышимость!.. Полная иллюзия присутствия! Приходите и посидите в коридоре! Вы всё услышите и увидите!)
Ну, нет! Это просто невозможно даже представить! У нас такая система, что его обязательно будет тормошить сэнсэй, если даже учитель не увидит. А в конце занятия будут подведены итоги и выставлены отметки. Так что отвертеться не получится. Ну, и кроме того - есть ведь учитель. Которому нужно будет потом отчитаться за каждую отметку, за каждую Звезду. Это Пошагово-Звёздная система. Каждый сдаёт все степы. Т.е. шаги. Да, вообще-то, дети у нас ...ХОТЯТ отвечать! У нас другая проблема: не знаем, как отбиться от них ;)
Ну, уважаемые родители, хотим вас немного разочаровать: вы НИКАК этого не сможете узнать точно, даже если будете присутствовать на каждом занятии! В этой сфере должна быть некоторая доля доверия! Почему?
Аргумент 1: Потому что вы не специалисты, извините! ;) Вот вы лично - кем работаете? Вы свою работу знаете хорошо? А, вот представьте только: если бы ваши клиенты пришли и начали учить вас, как её делать, эту вашу работу? Вашей специфике, которую вы нарабатывали годами?) Сказали бы, что они лучше знают?.. Послушались бы вы их? Даже если они платят деньги за это? Понимаете?.. Мы этому учились, посвятили свои жизни и просто знаем, как делать правильно! И будем делать всё правильно!) Хотя очень к вам прислушиваемся!
Аргумент 2: А вы изучали какую-нибудь методику преподавания? У вас есть любимый педагог-методист? Какие книги по методике вы читали?) Или вы думаете, что тут дело нехитрое: пришёл в группу, построил всех и спрашивай! Все же когда-то учились в школе! Конечно, все в стране знают, как лечить и как учить! Потому что все когда-то сами учились в школе и сами когда-то болели!
Аргумент 3: А еще - это довольно сложно измерить какими-то мерками! Эффективность обучения! Ну, правда: тут нет измерителей! Ни килограммами не измерить влияние учителя на ученика, ни человеко-часами... Иной учитель может быть супер-дипломированным, и даже иметь огромный авторитет и огромную популярность! Но дети его не слушают! И не любят! И поэтому не любят сам предмет! И поэтому никогда его знать не будут! А есть другие преподаватели: они иногда пару слов скажут - но в нужное время и очень.. правильные слова, что ли.. И этого бывает достаточно! Начинаются такие изменения в ребёнке!.. Это может перевернуть всю его жизнь! Чем это измерить?
Аргумент 4: Возможно, такую подозрительность и можно объяснить тем, что курсов много, не все добросовестные, кто-то мошенничает, злоупотребляет родительским доверием!.. Но, дорогие родители и наши взрослые студенты! Главное не впадать в другую крайность: излишнюю критичность и выискивание недобросовестности там, где её нет! Давайте всё-таки основываться априори на доверии! Иначе - как же мы будем сотрудничать? Ведь мы - сотрудники! Вместе работаем с вашими детьми! Идём с вами к одной цели!
Но все же некоторые признаки добропорядочности и эффективности курсов можно определить, можно опираться на них!
Некоторые признаки добросовестности курсов:
И, понимаете, самое важное что? Что может, он и не стал уже отличником!.. Не всем ведь быть отличниками! Вы должны хорошо знать своего ребёнка и его способности, которые у всех разные! Так вот в любом случае - он поднимется выше того, где он был! Он чему-то научится! И это ЕГО подвиг! У каждого просто свой подвиг!
Что не является признаком добропорядочности:
1. Мнение школьных учителей и администрации. Уже сталкивались с этим немного.. Главное - чтобы только наши дети не сильно хвастались в школе, что ходят на классные такие курсы! Не кичились своими успехами, очень-очень просим! Иначе - сами понимаете, кому из учителей приятно, когда говорят, что есть место, где учат лучше!
2. Мнение других курсов! Ну, тут всё должно быть понятно!)
3. Представления самих родителей или других взрослых о том, как надо учить грамматику!
Почему-то очень-очень многие убеждены, что учить надо, как в школе!..
Строго по учебнику!
От сих до сих!..
Домашние задания побольше! Чем больше ДЗ, тем больше выучат! Пусть учит!
Должны сидеть ровно за партами и молчать!
Всё нужно записывать в тетрадку! Конспект!
А как же?! А что же у них останется? За что мы платим?
А почему они проходят то же, что в школе проходили еще в прошлом году??
Нет, нас, конечно, обманывают!
Нужно учить Пассивный залог, потому что в школе у них сейчас Пассивный залог! А они у вас еще глагол to Be сдают!
Или даже.. алфавит!!
Ну, это понять можно: родители ведь не видели других вариантов! Только школу и видели! И даже не догадываются, как это может быть по-другому! Красиво и правильно!
Но эти очень-очень многие родители не подумали о том, что если учить, как в школе, то будешь в такой же ..ситуации, как в школе!
Да! Будут! Мы не очень любим школьную программу, скажем прямо. Почему мы, все учителя Чистой грамматики, и не работаем в школе! Извините, если у вас не совсем такая позиция, и мы на неё наступаем немного.
Но тогда радостная новость для вас - мы сдались! Ввиду горячего желания родителей иметь достойную отметку в школе, пришлось всё-таки частично подстроить наши стройные логичные эффективные программы под школьные! Пришлось включить целыми кусками грамматические темы, которые дети проходят в это время в школе!
А что делать?.. Мы ведь призваны помогать школьникам!) Кто же им еще поможет? Но вообще - конечно, наши темы перекликаются! Особенно в младших классах. А что же еще там можно изучать?.. Всё то же самое! Но что будут фундаментальные знания - это гарантия!
Ну, безусловно, всё зависит еще и от способностей ребёнка. Чудес не совершаем, он не станет вдруг отличником по английскому, если у него было 3 балла! Но он всё равно будет знать этот предмет лучше, чем если бы не ходил на курсы! И отметка точно будет выше!
Если же у ребёнка вообще нет прогресса, и мы видим, что занятия ничего практически не дают, мы обязательно сообщим вам об этом. И вы решите сами - будет он дальше посещать или нет. У нас бывали случаи, когда наш юный студент не отвечал ничего, сидел-сидел, а потом вдруг как начал отвечать! И хорошо отвечать! Нужен был какой-то прорыв!
Честно скажем вначале, не можем не сказать: нас, учителей много лет проработавших в общеобразовательных школах, имеющих достаточный опыт для такого мнения, немного огорчает то страстное необъяснимое желание родителей, чтобы у ребёнка были высокие отметки в школе! Про которое мы говорили уже немного в предыдущем вопросе.
Для чего это вам, милые, дорогие родители?:) .. Ну, в младших классах еще можно понять! Ну, если для Аттестата - тоже, но там ведь важна только выпускная, конечная отметка, которая пойдёт в Аттестат, правда? А в остальных классах?..
Если это показатель успешности - то вы же прекрасно знаете сами, дорогие родители, насколько это необъективная оценка! Ведь всем вам хорошо известно, что 9ка в одной школе может оказаться 5кой в другой! В школе, которая находится по соседству!
Да, что там в школах!.. Даже у разных учителей одной школы - оценка успехов разная! Одна учительница, сердобольная, поставит 9 за ответ, а другая, строгая, за такой же ответ - 5 баллов!
Уже не говорим про разницу в требованиях! Один учитель делает упор на устную речь, другой - на чтение текстов, это у него главный критерий, формирующий отметку за четверть, а потом и за год, третий - на лексику, четвёртый - выводит четвертную отметку из контрольных по грамматике!
Убедили? Нет? ;) Ну, понимаем: ВСЕ РОДИТЕЛИ болеют за отметки, и это не изменить! Тут ничего не поделаешь!
Ну, конечно, не призываем к таким кардинальным мерам, как выходить из этой всемирной паутины конкуренции, которая пронизывает всё наше общество, отпустить ребёнка на волю, дать ему возможность самому заниматься учёбой, брать на себя эту ответственность, пытаться добиться всего самому, чтобы отметка была показателем его реальных знаний, а не ваших усилий!
В чём же сложности, спросите вы? А сложности действительно есть! И это самый трудный вопрос! Почему?
Почему сложно поднять отметку в школе, если ваш ребёнок, конечно, не супер-вундеркинд!
Дорогие родители! Опять же - это проблема излишней подозрительности и желания всё контролировать, даже в тех сферах, где вы не профессионалы. См. предыдущий вопрос!
Мы не сможем ничему научить, если вы будете стоять над душой у преподавателя и подвергать критике или даже сомнениям каждое его действие! Понимаете? Пожалуйста, ведь вы же видите сами, куда попали! Это же не фирма-однодневка! Это место, где стремятся применить всё самое лучшее! Где сами пекутся о максимально эффективном обучении! Мы даём фундаментальные знания!
Вот, например, про мяч. Да, ребёнок так сказал! Но что может еще сказать ребёнок? Он же не методист! И даже не учитель. Он сказал, как сумел и что запомнил! И он даже не догадывается, что они не просто играли в мяч! Они отрабатывали всё тот же пресловутый глагол to Be, с которым, видно, у всей группы пока проблема! И, потом, они ведь не могли играть в мяч весь урок, правда? Значит, остальные минут 30-40 они занимались чем-то другим!
Родители, например, не могут знать, что игра с мячом на выбывание - одно из самых сильных средств для отработки коротких форм, таких как новые слова или формы глаголов!.. Действует просто волшебно! Запоминают мгновенно! Потому что с позитивными эмоциями, в игре, да еще и в движении!
Нам приходится часто применять различные такие методы, особенно если ребёнок
- то, конечно: нашим учителям приходится учить их и этому! Работать с ними более плотно. Мотивировать их! И необходимая отработка форм глаголов производится не дома, а прямо на занятии, в виде игры! И мы все получаем огромное удовольствие!
Для тех школьников, кому надо "с нуля" — без проблем, поднимаем всю грамматическую базу с начала. Раскладываем всё по полочкам! Таких подавляющее большинство. Не думайте, что вы одни. При такой ситуации со школьной программой и быть по-другому не может!)
Ну, пожалуй, начнём с главного: при всём уважении, дорогие наши, хорошие родители, почему вы так уверены, что алфавит знать не обязательно? А можно проходить синусы и косинусы в 7 классе, если не знать таблицу умножения? Как думаете?
Вы просто, возможно, не совсем в курсе, что алфавит русский и английский - это две большие разницы, как говорят одесситы! В русском он, может, и не обязателен, но в английском.. без него просто никуда! Не о чем даже говорить, если не знаешь алфавита!
Зачем нужно учить алфавит:
Так что, извините, ваш ребёнок будет параллельно сдавать другие степы тоже, но с алфавитом мы от него не отстанем, пока не напишет спеллинг без запинки!
Да, у нас в основном, грамматика. И в основном, для школьников. Ввиду повальных просьб родителей о помощи. Но ведь благодаря грамматической базе наши студенты как раз-то и могут разговаривать! Ведь, не будете спорить: выпускники наших общеобразовательных школ, на всём постсоветском пространстве, не могут общаться с англязычными иностранцами, правда?) Не могут просто связать двух простых слов! И это после 9-10 лет обучения!
А почему? Есть несколько причин, спросите у нас, если интересно! За 20 лет работы в этой сфере мы, наконец, это поняли! Но здесь не напишем!) Но одна из причин - это то, что т.н. метод "погружения", или индуктивный метод изучения языка - не проходит в школе, из-за недостатка времени, ресурсов, программы, учителей и т.д. А дедуктивный - метод сначала объяснения правила, а затем тренировки его в речи - который мы как раз и используем - в школе не применяется! Вот дети и не понимают ничего!
Мы тестировали детей из всех классов: с удивлением обнаружили, что практически никто не знает толком ни одной базовой темы. Просто парадокс: как в 3 классе не знают глагола to Be, так его не знают напрочь и в 9м! За редким исключением! И почему-то при всём этом, такова ситуация везде: никакие другие языковые школы грамматикой не занимаются. Крупные курсы, практически все, предлагают только разговорный, но там тоже не так всё просто…
Так что – приглашаем на грамматику, хотя бы на один год. Подтянем её как следует, сформируем базу, это точно! А потом — можно и на разговорный или куда захотите!)
Кстати, если уже совсем честно — у нас есть разговорный курс в более старших классах. И во всех классах есть элементы разговорного в виде простых диалогов.
Ну, сочувствуем!.. Приходите на курсы разговорного для взрослых! ;) А если серьезно – наша методика не рассчитана на помощь родителей. Так что пусть ваши чада учат английский сами. Вам нужно только отслеживать их успехи и достойно их вознаграждать!
Самый лучший способ - написать нашему Клиент-менеджеру на Viber. Потому что это удобно с точки зрения распределения времени, на Viber ей можно писать когда угодно! И ответить письменно она может в любое время, когда у неё оно будет!
И еще одно важное преимущество у мессенджеров, таких как Viber: информация сохраняется! Навсегда! Можно пролистать и вспомнить ситуацию с вами! И все детали под рукой! Не надо ничего искать! Потому что если вы звоните, надо куда-то быстро всё это записывать, иначе можно забыть!.. Понимаете? Лучше пишите, очень просим! =)
Знаете, только такая оговорка: у нас бывает много сообщений, из всех центров, представьте! Так что не обижайтесь, пожалуйста, если она не отвечает вам сразу! Но она обязательно ответит! Но если вдруг долго не отвечает - то напишите еще раз, напомните о себе! Мало ли что!..)
Но если вопрос срочный - конечно, звоните! Не отвечает? Вот незадача! Звоните Директору!
О, это такая замечательная группа, в которой не 8, а только 4 человека! Почти индивидуальные занятия) Но оплата тоже в два раза выше. Это для тех, кто хочет более персонального обучения, больше времени и более пристального внимания своему ребёнку..
Но, по большому счету, обычная группа у нас тоже небольшая – до 8 человек, поэтому если вы любите, когда вас окружает больше людей, больше динамики, то обычная группа – это то, что надо!
Порода вельш-корги была выведена в Уэльсе и считается старейшей пастушьей собакой. По легендам английского фольклора, корги были подарены людям феями. На древнеанглийском "cur" означает "сторожить" или "заботиться". Сегодня это одна из самых популярных собак в мире. Эти собаки отличаются отменным интеллектом. Корги безумно любопытны и легкообучаемы, умны и сообразительны. Они любят быть в центре внимания и не упустят возможности поднять вам настроение своей собачьей улыбкой или песней. Их хитрость не имеет негативного оттенка. Но при всём том – не забываем, что корги это овчарка!
Видите? Имея ТАКОЙ характер, такой дух – как же это милое существо может не быть нашим логотипом? ;) Это наш дух! Наш характер! И, надеемся, его разделяют и наши курсанты!
А ещё – самое главное – первая ассоциация, возникающая при упоминании корги – что это собачки английской королевы. А если они – собаки английской королевы, то они просто обязаны прекрасно знать английский!
Мотивирующее резюме: если даже маленькая корги знает английский, то что говорить про нас??
У нас ХОРОШИЕ преподаватели! ;) Молодые, грамотные, умеющие работать с детьми, полные энтузиазма и стремления к своим целям. Все преподаватели у нас с высшим лингвистическим образованием. Их резюме можно посмотреть на нашем сайте. Все работают по единой методике, по единой системе. Можно записываться к любому! И, кстати, у нас конкурс на рабочие места.
Но просто знаем уже из опыта, что некоторые наши родители думают: «Ну, последний месяц… ребёнку уже не хочется ходить на английский — солнышко так греет!.. Да и денег сейчас маловато… Ничего страшного, в мае не походим, а потом с сентября опять начнём» — так вот, просто хотим, чтобы вы были в курсе, что это для нас очень-очень чувствительно. Подумайте о своих преподавателях, которые вкладывали не только знания в ваших детей, но и свою душу, все свои силы – не понижать же им за это зарплату! Если вы чувствуете благодарность за их труд и хотите её выразить – то это лучший способ. И мы очень благодарны тем нашим семьям, которые "дохаживают" до конца учебного курса, до конца мая, и расцениваем это как лояльность к нам.
Помимо этого, мы должны платить налоги и арендную плату за все месяцы, даже за лето, никого не волнует, что у нас каникулы. С этим обычно нет никаких проблем в течение года. Но май… Мы очень надеемся, что он будет для нас и для вас таким же, как и все остальные учебные месяцы. Очень надеемся на вашу поддержку!
На каникулах мы не занимаемся и их, соответственно, не оплачиваем. Вы, наверно, знаете, что всего в учебном году, не считая каникул – 36 учебных недель. Это ровно 9 месяцев по 4 недели. Или сейчас уже, скорее, 35 учебных недель. Оплата за месяц – это оплата за 4 недели, или 8 занятий. А каникулы, если вы посмотрите на календарь – приходятся сверх этого, ведь в некоторых месяцах не 4, а 5 недель!
Сочувствуем! А к вам большая просьба: как только сможете, напишите, пожалуйста, на Viber нашему Клиент-менеджеру о причине пропуска. Чтобы ей самой не писать, ок? После окончания болезни и возвращения вашего ребёнка на занятия, будет подсчитано количество пропусков по уважительной причине и назначена либо отработка, либо перерасчёт, по вашему желанию. Но в зависимости от количества пропусков. См вкладку Пропуски
См вкладку в Меню: Оплата и скидки
Это значит, что за октябрь вы должны сдать деньги до 1 октября, за ноябрь – до 1 ноября и т.д. До 1 числа – не значит, 30го или 31го, накануне. Поэтому большая просьба сдавать оплату немного заранее, можно в середине месяца. Уважаемые родители! Оплата у нас небольшая, поэтому будем очень благодарны вам, если вы проявите сознательность: будете сдавать деньги вовремя=)
Ввиду большого количества студентов, у нас Договор публичной оферты. Он не печатается и не подписывается. Достаточно ознакомиться с ним, например, у нас на сайте. Подтверждением вашего согласия с Договором является ваша первая оплата. Договор вы можете найти в Меню на сайте, во вкладке Родителям - Договор.
Давайте созвонимся
Звоните по телефону или
пишите на почту