6 причин почему наши студенты получают отличные результаты
Мы не просто «проходим материал» или «знакомим с языком!», а вырабатываем НАВЫК. Это на всю жизнь.
Каждый продвигается в своём СОБСТВЕННОМ ТЕМПЕ. Ведь все мы разные! Всех нельзя под одну гребёнку! Одно из наших главных достижений – мы смогли-таки осуществить эту пресловутую дифференциацию в группах!
Никаких бесполезных лекций, только ПРАКТИКА
Все наши учащиеся активно работают ВСЕ 45 МИН УРОКА, даже самые застенчивые и ленивые не могут тихонько отсидеться в уголочке
Знания и навыки КОНТРОЛИРУЮТСЯ и гарантируются. Можно сказать, что всё занятие – это один сплошной контроль!)
Заниматься грамматикой нашим курсантам при всём при этом – ИНТЕРЕСНО! Да, тут вы точно не поверите, но это сделать нетрудно. Секрет прост. Нужно только подумать, что же привлекает наших детей в компьютерных играх! 😉 Мы много работаем над мотивацией наших студентов.
Аполеева
Анастасия Юрьевна
Узнать больше…
Мои хобби – чтение и игра на фортепиано. Книги погружают меня в другой мир, где я отдыхаю и постоянно узнаю что-то новое. А музыкой я мечтаю. Никогда бы не подумала, что великие классики-пианисты меня так завлекут. Когда настал момент выбора профессии, я не могла определиться, с чем же я хочу связать жизнь на профессиональном уровне – иностранные языки или музыка. Эти два направления шли бок о бок всю мою сознательную жизнь. Решение пришло само: я решила продолжить семейную традицию быть учителем и пойти по стопам мамы, бабушки и прадедушки. И чувствую, что не ошиблась с выбором. Иностранные языки и преподавание –это те вещи, в которых нет предела совершенству.
Семижон
Ольга Ивановна
Узнать больше…
Я работала с детьми разных возрастов и считаю, что нет ничего интереснее, важнее и сложнее труда учителя. Любимые фразы: «Хочешь изменить мир – начни с себя», «Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». В свободное время увлекаюсь чтением, шитьём. Мечтаю больше путешествовать. Люблю кошек, стихи, цветы, весну и грустные песни. Основные качества: серьёзность, ответственность, доброжелательность.
Толочко
Татьяна Валерьевна
Узнать больше…
Я считаю, что задача преподавателя — не только дать ученикам материал и проследить, чтобы он усвоился. Процесс обучения всегда должен происходить с максимальным интересом и вовлеченностью. На своих занятиях я мотивирую маленьких студентов говорить на английском, стараюсь сделать максимум для того, чтобы изучение английского языка становилось увлекательным и познавательным путешествием. А сверхзадача — вдохновить на дальнейшее самостоятельное развитие, в том числе на изучение других языков самостоятельно в более сознательном возрасте.
Пашкевич
Сергей Андреевич
Узнать больше…
Я стремлюсь изучить, понять ученика и помочь ему учиться. Одна из главных моих задач — это развитие и воспитание детей знающих, культурных, умеющих самостоятельно добывать знания. Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на занятие, но для меня важно и то, что я иду на занятие с удовольствием и жду встречи с учениками.
По моему мнению, лучший способ научить — личный пример. От меня, моих умений, способностей, от моего отношения к своему делу зависит и отношение ребят к учебе, желание познавать новое, стремление к получению знаний.
Куткович
Анастасия Дмитриевна
Узнать больше…
Больше всего в подростковом возрасте меня привлекала хореография. Я посвятила ей 13 лет. Мое самое любимое хобби-это handmade. Я ни дня не могу прожить не сделав что-то своими руками. Очень трепетно и тщательно подхожу к подбору каждой детали, потому что я делаю это всей души. С детства мечтала стать учителем, только еще на тот момент не знала каким. Жизнь распорядилась так , что я стану учителем английского языка. Я очень горда носить звание учителя , ведь мы даём детям знания, которые они потом используют в жизни. И в дальнейшем говорят спасибо.
Аполеева
Анастасия Юрьевна
Семижон
Ольга Ивановна
Толочко
Татьяна Валерьевна
Пашкевич
Сергей Андреевич
Куткович
Анастасия Дмитриевна
руб в месяц
руб в месяц
5 %
Для 2 и более
членов семьи
10 %
Детям и взрослым
инвалидам
5 %
Постоянным клиентам
с 3-го года
У нас собственная платформа для уроков, по личному доступу для каждого студента. Вам не нужно покупать учебники, все необходимые материалы уже есть.
Трепетно относимся к подбору преподавателей и нанимаем только дипломированных профессионалов. Мы заинтересованы в развитии молодых учителей, обучаем их под своей опекой.
Наш офис расположен в удобном месте в десяти минут ходьбы от вашего дома.
В течении учебного года стоимость обучения не увеличится.
Это основа языка, а, как показала многолетняя практика, почти у всех она на одном уровне — нулевом! Даже можно не тестировать!
Как 3-классники не знают глагол to be, точно так же и 9-классники! Бывает, самые отличные отличники, ТЕОРЕТИЧЕСКИ знают, да!
Т.е. могут выполнять учебные упражнения из учебника. Но когда начинают ГОВОРИТЬ на языке — грамматика опять нулевая.
Дети могут неплохо читать, переводить, знать много английских слов, но у них полная каша в голове, когда речь идёт, как они их называют, обо «всех этих маленьких словечах: do, does, is, the, an…»! Зачем они??
Да, у нас в основном, грамматика. И в основном, для школьников. Ввиду повальных просьб родителей о помощи.
Мы тестировали детей из всех классов: с удивлением обнаружили, что практически никто не знает толком ни одной базовой темы. И почему-то никакие другие языковые школы грамматикой не занимаются. Крупные курсы, практически все, предлагают только разговорный, но там тоже не так всё просто…
Так что – приглашаем на грамматику, подтянем её как следует, это точно! А потом — можно и на разговорный или куда захотите!)
Кстати, если уже совсем честно — у нас есть разговорный курс в более старших классах. И во всех классах есть элементы разговорного в виде простых диалогов.
Да, конечно! А разве можно выучить язык, занимаясь только два часа в неделю? 🙂 Но не волнуйтесь! Мы не рассчитываем на то, что родители будут сидеть с детьми, помогая им еще и с нашими домашними заданиями, как будто мало им школы!
Да и домашние задания у нас не такие уж большие. Не как в школе! В основном это — выучить лексику. Т.е. новые слова. А по самой грамматике — домашних заданий мы не задаём.
Потому что всё равно ведь их проверять нужно в классе! Тогда уж лучше и выполнять их в классе! А то дома — неизвестно кто там его делал и как! Извините за такую подозрительность, но насмотрелись всякого!) А когда человек пришёл в класс и всё сделал сам на наших глазах — тут уж нет никаких сомнений, что он молодец и всё понимает! Нам ведь важно, чтобы наши ученики не просто ДЕЛАЛИ, а ПОНИМАЛИ!
Занятия в наших центрах проводятся в первую и во вторую смену, начиная с 9:00. Вторая смена начинается в 13.00 или 14.00. Есть так же вечерние группы с 17:00 до 20.00.
Никакие. Занятия проводятся по специально разработанным и отшлифованным за много лет распечаткам и бесплатному онлайн приложению, которое можно установить на любой гаджет: на смартфон, компьютер или планшет. Что за приложение и как его установить — можно посмотреть в специальной инструкции в Личном профиле.
Тетрадку в клетку 12-18 листов, ручку. Всё! Сменку не нужно. Только разве что в нашем центре на Лобанка — там нужна сменная обувь. Еще предупреждение: тем, кто будет заниматься на Лидской у Татьяны Валерьевны, придётся разуться, там как бы ковровое покрытие, иногда дети сидят прямо на нём.
Грамматика — это «скелет» языка. Это умение строить предложение. Вопросы. Времена. А ведь предложение — это уже и есть речь!
Это вовсе не умение грамотно писать слова, как думают некоторые!
Грамматика — это связь слов в предложении. Ведь как часто говорят взрослые: «Слов знаю много, но сказать ничего не могу!»
Конечно! Потому что многие думают, что надо выучить побольше слов! Но должны вас разочаровать: учить слова — это самое лёгкое!
Впрочем, и английская грамматика — такая лёгкая!
Занятия начинаем с первого понедельника сентября, но принимаем детей весь учебный год!
Не беспокойтесь: они «впишутся» всегда, потому что мы разработали такую систему, что каждый занимается своей программой, сдаёт свои мини-зачёты, сами ею гордимся!
Мы не читаем лекций детям! Не учим «под одну гребёнку»! Дети все разные!
Это почти как с репетитором. Только гораздо дешевле!
В начале учебного года набираются основные группы, и делается временное расписание на 1-2 недели. Когда группа сформирована, подбирается время, подходящее для всех.
Затем, когда уже все определились со всеми своими кружками и секциями, расписание после некоторых правок становится постоянным. Групп у нас много, поэтому не проблема подобрать нужное время. Пока все получалось.
Ученикам, которые добавляются не в начале учебного года, мы предлагаем варианты в уже сформированном расписании.
У нас есть группы в первую смену с 9:00 до 12:00, во вторую смену с 14:00 до 20:00 и в субботу (спаренное занятие, 1.30 ч чистого времени).
Есть. Договориться об этом можно непосредственно со своим учителем.
Приходите на курсы «Разговорный английский для взрослых» 🙂 А если серьезно – наша методика не предусматривает помощи родителей. Ваши чада смогут выучить английский сами. Вам нужно только отслеживать их успехи и достойно их вознаграждать. И не забывать оплачивать курсы, конечно же.
По договору если учащийся болеет 4 занятия и больше, и у него есть справка от врача – делается перерасчёт на эти занятия в следующем месяце, либо они отрабатываются, это по желанию родителей. Если пропущено 1-3 занятия – перерасчёт не делается, занятия отрабатываются, и ребёнок не отстаёт от группы.
Занятия групповые, и оплата невысокая, согласны? Вы ведь записались на курсы не для того, чтобы болеть? 🙂
Ввиду большого количества студентов, у нас Договор публичной оферты. Он не печатается и не подписывается. Достаточно ознакомиться с ним, например, у нас на сайте, или можно сохранить себе. Договор вы можете найти в шапке сайта на главной странице или кликнуть по этой ссылке. Подтверждением вашего согласия является ваша первая оплата.
Звоните по телефону или пишите на почту