Вопрос-ответ

Обучение

  • У вас есть домашнее задание?

    Да, конечно! А разве можно выучить язык, занимаясь только два часа в неделю? 🙂 Но не волнуйтесь! Мы не рассчитываем на то, что родители будут сидеть с детьми, помогая им еще и с нашими домашними заданиями, как будто мало им школы!

    Да и домашние задания у нас не такие уж большие. Не как в школе! В основном это — выучить лексику. Т.е. новые слова. А по самой грамматике — домашних заданий мы не задаём.

    Потому что всё равно ведь их проверять нужно в классе! Тогда уж лучше и выполнять их в классе! А то дома — неизвестно кто там его делал и как! Извините за такую подозрительность, но насмотрелись всякого!) А когда человек пришёл в класс и всё сделал сам на наших глазах — тут уж нет никаких сомнений, что он молодец и всё понимает! Нам ведь важно, чтобы наши ученики не просто ДЕЛАЛИ, а ПОНИМАЛИ!

  • Если ученик занимается во вторую смену?

    Занятия в наших центрах проводятся в первую и во вторую смену, начиная с 9:00. Вторая смена начинается в 13.00 или 14.00. Есть так же вечерние группы с 17:00 до 20.00.

  • Какие нужны учебники?

    Никакие. Занятия проводятся по специально разработанным и отшлифованным за много лет распечаткам и бесплатному онлайн приложению, которое можно установить на любой гаджет: на смартфон, компьютер или планшет. Что за приложение и как его установить — можно посмотреть в специальной инструкции в Личном профиле.

  • Первый раз идём к вам на занятия. Что нужно взять с собой?

    Тетрадку в клетку 12-18 листов, ручку. Всё! Сменку не нужно. Только разве что в нашем центре на Лобанка — там нужна сменная обувь. Еще предупреждение: тем, кто будет заниматься на Лидской у Татьяны Валерьевны, придётся разуться, там как бы ковровое покрытие, иногда дети сидят прямо на нём.

  • Что такое грамматика?

    Грамматика — это «скелет» языка. Это умение строить предложение. Вопросы. Времена. А ведь предложение — это уже и есть речь!

    Это вовсе не умение грамотно писать слова, как думают некоторые!

    Грамматика — это связь слов в предложении. Ведь как часто говорят взрослые: «Слов знаю много, но сказать ничего не могу!»

    Конечно! Потому что многие думают, что надо выучить побольше слов! Но должны вас разочаровать: учить слова — это самое лёгкое!

    Впрочем, и английская грамматика — такая лёгкая!

  • Когда идёт набор детей?

    Занятия начинаем с первого понедельника сентября, но принимаем детей весь учебный год!

    Не беспокойтесь: они «впишутся» всегда, потому что мы разработали такую систему, что каждый занимается своей программой, сдаёт свои мини-зачёты, сами ею гордимся!

    Мы не читаем лекций детям! Не учим «под одну гребёнку»! Дети все разные!

    Это почти как с репетитором. Только гораздо дешевле!

  • Как составляется расписание?

    В начале учебного года набираются основные группы, и делается временное расписание на 1-2 недели. Когда группа сформирована, подбирается время, подходящее для всех.

    Затем, когда уже все определились со всеми своими кружками и секциями, расписание после некоторых правок становится постоянным. Групп у нас много, поэтому не проблема подобрать нужное время. Пока все получалось.

    Ученикам, которые добавляются не в начале учебного года, мы предлагаем варианты в уже сформированном расписании.

    У нас есть группы в первую смену с 9:00 до 12:00, во вторую смену с 14:00 до 20:00 и в субботу (спаренное занятие, 1.30 ч чистого времени).

  • У вас есть индивидуальные занятия?

    Есть. Договориться об этом можно непосредственно со своим учителем.

  • Мы, родители, не знаем языка и не можем помочь своему ребенку!

    Приходите на курсы «Разговорный английский для взрослых» 🙂 А если серьезно – наша методика не предусматривает помощи родителей. Ваши чада смогут выучить английский сами. Вам нужно только отслеживать их успехи и достойно их вознаграждать. И не забывать оплачивать курсы, конечно же.

Оплата

  • Если ученик заболел?

    По договору если учащийся болеет 4 занятия и больше, и у него есть справка от врача – делается перерасчёт на эти занятия в следующем месяце, либо они отрабатываются, это по желанию родителей. Если пропущено 1-3 занятия – перерасчёт не делается, занятия отрабатываются, и ребёнок не отстаёт от группы.

    Занятия групповые, и оплата невысокая, согласны? Вы ведь записались на курсы не для того, чтобы болеть? 🙂

  • Какие у вас скидки?

    фамильный дискаунт 5% — если двое и более ваших детей ходят на наши курсы

    3-летний дискаунт 5% — для тех, кто НЕПРЕРЫВНО ходит к нам уже 3й год (непрерывно — значит вы оплачивали эти годы КАЖДЫЙ МЕСЯЦ, включая май. С того месяца, с которого начали ходить, если это не сентябрь. И в каждом месяце посетили не меньше 50% занятий)

    4-летний дискаунт 10% — для тех, кто НЕПРЕРЫВНО ходит на занятия 4 года. И все последующие годы. Больше скидка не увеличивается

    социальный дискаунт 10% — детям, которые имеют какую-либо группу инвалидности

    Скидки суммируются, но не могут превышать 15%.

  • Мне нужно подписывать договор?

    Ввиду большого количества студентов, у нас Договор публичной оферты. Он не печатается и не подписывается. Достаточно ознакомиться с ним, например, у нас на сайте, или можно сохранить себе. Договор вы можете найти в шапке сайта на главной странице или кликнуть по этой ссылке. Подтверждением вашего согласия является ваша первая оплата.

Методика

  • Почему грамматика, когда все остальные курсы занимаются устной речью?

    Это основа языка, а, как показала многолетняя практика, почти у всех она на одном уровне — нулевом! Даже можно не тестировать!

    Как 3-классники не знают глагол to be, точно так же и 9-классники! Бывает, самые отличные отличники, ТЕОРЕТИЧЕСКИ знают, да!

    Т.е. могут выполнять учебные упражнения из учебника. Но когда начинают ГОВОРИТЬ на языке — грамматика опять нулевая.

    Дети могут неплохо читать, переводить, знать много английских слов, но у них полная каша в голове, когда речь идёт, как они их называют, обо «всех этих маленьких словечах: do, does, is, the, an…»! Зачем они??

  • У вас только грамматика? Нет разговорного английского?

    Да, у нас в основном, грамматика. И в основном, для школьников. Ввиду повальных просьб родителей о помощи.

    Мы тестировали детей из всех классов: с удивлением обнаружили, что практически никто не знает толком ни одной базовой темы. И почему-то никакие другие языковые школы грамматикой не занимаются. Крупные курсы, практически все, предлагают только разговорный, но там тоже не так всё просто…

    Так что – приглашаем на грамматику, подтянем её как следует, это точно! А потом — можно и на разговорный или куда захотите!)

    Кстати, если уже совсем честно — у нас есть разговорный курс в более старших классах. И во всех классах есть элементы разговорного в виде простых диалогов.

  • Почему мой ребёнок пришёл домой так рано, раньше положенного?

    Вот ещё вопрос, который требует знания нашей методики и довольно глубокого! Попробуем разобраться? С риском быть непонятыми, подозреваемыми в сокращении своего рабочего времени, попробуем объяснить вам такие наши действия, вы ведь имеете право это знать!

    Знаете ли вы, уважаемые родители, что принцип «отбывать своё рабочее время от звонка до звонка, даже если нечего делать – всё равно быть на рабочем месте, создавать видимость работы» – всё это разрушает личность? Думаю, вы слышали про 6 принципов, разрушающих личность, которые были разработаны нацистами во время 2 Мировой войны, и которые шокировали всю мировую общественность, когда стали известны? Вот ссылка, если интересно:

    Мне лично было интересно. Я была потрясена! Взяла на вооружение себе кое-что, как всегда. В том числе и это правило! Но я и раньше это замечала: как только заставляешь ребёнка отсиживать все 45 минут до минутки – они «вянут», мотивация резко падает, и ничем её не поднять! Но когда говоришь: «Можешь уже идти домой!» – никогда не уходят! Проверено! И это можно понять! А вы понимаете? Поставьте себя на их место! Опять же – это наш с вами секрет, дорогие родители! Не надо рассказывать всё детям!

  • Почему он сдаёт алфавит?? Ведь это уровень 3 класса??

    Ох, дорогие!.. Ну, засучим рукава и тоже попробуем разобраться! Если не верите нам априори, а подозреваете в потрясающей некомпетентности или безалаберности! Во-первых, знаете ли вы, насколько знание алфавита в русском языке отличается по своему значению от знания того же алфавита в английском? Это совершенно разные вещи! В русском он не так уж и важен, да! Но в английском – от знания алфавита напрямую зависит техника чтения! Очень сильно зависит! Дети должны просто в любой час дня и ночи читать любую букву, не задумываясь! Особенно гласные! И очень мало, кто это может! С этим всегда проблема! А если они не могут – как же приступать с ними к чтению?

    Во-вторых, может это и 3 класс, но они ведь НЕ ЗНАЮТ! Они не могут сдать алфавит на «фантастик»! Так как они, опять же, будут читать? Раз они чего-то не знают – надо выучить! В этом всё дело! У них пробелы в грамматике – не потому что они не прошли чего-то нового, чего они еще не знают, а в том, что они не знают старого! Не знают базы! Знакомились, конечно, «слышали звон…», но НАВЫКА нет! Применять не могут!

    У нас почти весь материал – не что-то заоблачно новое! (Куда там новое брать – они уже в 8 классе по школьной программе проходят герундиальные обороты!), а именно базовые знания. Это нужно, поверьте! Те, кто знает тему (вот умницы!) – мы не зацикливаемся на ней! Не теряем время, ответили и пошли дальше!

  • Почему у вас дети отвечают друг другу? Ведь они не могут проверить компетентно, как учитель! И что – вы, таким образом, экономите на учителях? За что мы платим деньги??

    Ну, что ж – придётся раскрыть еще одно наше ноу-хау! Еще одну нашу находку-жемчужину! Мы этим тоже вполне себе гордимся!

    Тоже есть несколько причин. Шесть!

    Во-первых, действительно фантастическая экономия времени! Благодаря этому нововведению, дети ВЕСЬ УРОК ОТВЕЧАЮТ! Работают все 45 минут! Понимаете? Как еще добиться такой эффективности?? Ведь учитель-то только один, и он не может разорваться!

    Во-вторых, вся наша система «сэнсэев» тщательно продумана и обеспечена нужным материалом. На каждый степ есть ответы! «Ключи», десять раз выверенные и напечатанные на отдельной карточке и в компьютерной базе тоже.

    В-третьих, принимать степ у другого может только тот, кто САМ ЕГО УЖЕ СДАЛ! А это что-то значит! Помните, какие у нас требования? Можете не сомневаться: если наш ученик что-то СДАЛ – он будет помнить это до конца своих дней!

    В-четвёртых, мы же не просто так, с бухты-барахты так решили! Это было постепенно, я замечала, что иногда сами школьники спрашивают друг друга даже лучше учителя! Лучше меня!)) Я этим очень заинтересовалась и решила попробовать, доверить им этот самый контроль. Результаты, как говорится, превзошли все ожидания! ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ ПРОСТО ПРЕКРАСНО! Честно, лояльно, ответственно, строго! Очень строго! Гораздо строже учителя! Потом тот всё равно делает «контрольный выстрел», чтобы перепроверить! Но это всегда излишне. Да и что там за трудность, уж извините меня, проверить грамматическую карточку по ключу!

    В-пятых, есть степы, которые может принимать ТОЛЬКО УЧИТЕЛЬ! Дети это знают, они промаркированы в журнале и в самой программе, их нельзя не увидеть.

    И самое главное – в-шестых! Вот за это вы должны нам быть действительно предельно благодарны! Есть такой психологический принцип: когда вы объясняете что-то другому – ВЫ САМИ НАЧИНАЕТЕ ЭТО ПОНИМАТЬ очень хорошо! Как в еще одном анекдоте: «Объяснял им, объяснял, сам уже понял! А они всё никак не могут понять!» Думаете, почему мы, учителя, такие умные? Так хорошо знаем свой предмет? Вот именно, потому, что всё время всё объясняем детям!

  • Почему дети СТОЯТ на уроках? Вы не можете обеспечить их стульями?

    Ну, это самый лёгкий вопрос из самых трудных!))

    Во-первых, со стульями у нас всё в порядке! Стульев хватает!

    Но вот слышали ли вы, что недавно открыли такой принцип в педагогике: дети, оказывается, не усваивают новых знаний, если учатся, не двигаясь! Они должны постоянно ДВИГАТЬСЯ! Только тогда будет усваиваться материал! Представляете? Мы сами были удивлены! Об этом писал известный, ныне, к сожалению, покойный, российский учёный Базарный Владимир Филиппович. Рекомендуем его книгу, например, «Параллельное обучение, или Обучение в движении»

    Группой ученых под руководством В. Ф. Базарного доказано, что способ сидения за столом со склоненной и фиксированной к крышке стола грудной клеткой может на 20-й минуте вызвать признаки стенокардии, а длительное пребывание в этой позе формирует деформацию грудной клетки, недоразвитие мышц диафрагмы, а все это вместе взятое создает условия для патологического развития самого сердца.

    Кроме этого выяснилось, что неправильная поза сидения за столом первична, а близорукость же вторична, а не наоборот, как считалось. Явление это В. Ф. Базарный назвал “синдромом низко склоненной головы”.

    Эти исследования позволили разработать качественно новые физиолого-раскрепощающие, здравоохранительные принципы учебно-познавательного процесса. Основные из них:

    1. Вместо традиционной моторно-закрепощенной сидячей позы разработаны технологии моторно-раскрепощенных динамических поз, базирующихся на вертикальной установке тела.

    2. Вместо статически напряженного узкоформатного близорукого книжного обучения — технология передачи информации в режимах информативного пространства, зрительных горизонтов, подвижного дидактического материала.

    3. Вместо безотрывного письма — принцип импульсно-нажимного. (т.е. лучше всё-таки, оказывается, писать чернильной ручкой! Прим. наше!)

    При организации учебного процесса в классе используется режим динамических поз — работа детей на уроке за конторками (конторка подбирается индивидуально каждому). На стол ставится одна конторка. Один из школьников сидит, другой стоит за конторкой. Через каждые 10 минут дети по команде учителя меняют позу.

    Вот ссылка на статью: http://65frspb.caduk.ru/vis_p276aa1.html

    Там много и других интересных принципов. Например, что мальчики должны обучаться отдельно от девочек. На перемене они могут общаться и играть вместе, но в классе – только отдельно. Приводит аргументацию для этого. И есть школы, где это всё применяется! И на практике проверено – всё на самом деле работает!

    Об этом статья в «Комсомолке»: https://www.donetsk.kp.ru/online/news/3062013/. Другие статьи вы можете найти сами, не было времени пока найти, всё есть в интернете. Будем благодарны, если тоже нам сбросите что-то!

    Во-вторых, они не весь урок стоят. Они постоянно МЕНЯЮТСЯ стоячими и сидячими местами.

    В-третьих, попробуйте отнять у них это «стоячее место»! Ни за что! Значит, им НРАВИТСЯ стоять! Естественно, можно подвигаться хоть немного! Ведь они сидят в школе целых полдня! Дома – сидят! За компом – сидят! За домашкой – сидят! За телевизором – сидят! Кушают – сидят! Честно признаться – я и сама организовала себе высокий столик после этой статьи) Теперь работаю за компом стоя!

    В-четвёртых, ВЫ ДОЛЖНЫ радоваться этому нововведению и приветствовать его с энтузиазмом! Кто еще позаботится о ваших детях? Пусть бы в школе сделали такую мебель! Ведь это просто! Зато какая польза здоровью и как резко врастает мотивация!

    И я охотно в это верю! В ЕВРОПЕЙСКИХ ШКОЛАХ давно применяется этот принцип! Там дети свободно передвигаются по классу, если, к примеру, у них творческое задание по группам, тихонько переговариваются, никто не нарушает порядка, всё пристойно. Посетив множество различных школ в Англии, будучи на стажировке, я воочию это видела. Англичане сильно недоумевают, когда видят, как наши ученики дружно встают в начале урока и приветствуют учителя! Или сидят, сложив аккуратно ручки на парте ВЕСЬ УРОК, неподвижно, как манекены, и в полном молчании! Ведь это так противоестественно для ребёнка!

Наша компания

  • Как записаться?

    Просто позвонить по телефону (8029 1650061) или отправить на этот же номер короткое сообщение на Вайбер. Если вас не затруднит: написать фамилию и имя вашего ребёнка, номер школы и класс. Указать, какая смена в школе – обязательно! Иначе, как же мы подберём вам группу? И – можно все свои пожелания! Когда вам можно ходить, а когда невозможно! …Да, и в какой именно центр вы хотели бы попасть!

    Мы попробовали в этом году так – очень эффективно оказалось! Нам понравилось. Когда записывают фамилию сами родители – нет ошибок. Это очень важно потом для оплаты через расчётный счёт. 

    Потом мы связываемся с преподавателем, и он (скорее, она! ;)) в ближайшее время вам позвонит и предложит группу.

  • Что предлагается:

    Поднимаем всю грамматическую базу. Для того, чтобы выйти через неё на хорошую устную речь. Иначе зачем грамматика? Можно её пройти за год а потом уже что угодно: разговорный, экзамены, продолжать дальше углубляться в язык!

    Итак, для тех школьников, кто не понимает НИЧЕГО — раскладываем всё по полочкам с самого начала! Таких подавляющее большинство. Не думайте, что вы одни. При такой школьной программе и быть по-другому не может!) Ну, а если ваш ребёнок всё-таки понимает что-то (это само по себе чудо!)) — то углубляемся в язык. Мы сами обожаем грамматику! Или предлагаем курс разговорного.

    А ещё мы стараемся быть не только учебными курсами, но и местом, куда дети могут прийти за эмоциями. Где им рады! Стать клубом. «Маленькой Англией»! Поэтому открыли городской лагерь, в том числе.

  • Почему наши курсы доступные?

    Настолько стабильные, насколько возможно. Мы приходим, но никогда не уходим! 😉 Еще не закрылся ни один центр.

    Настолько недорогие, в это наше трудное время, насколько возможно

    Настолько близкие к дому, насколько возможно. Можно назвать «английский в тапочках» :))

    Настолько удобные для детей по времени, насколько возможно

    Настолько простые для усвоения любым ребёнком, насколько возможно. Здесь всё доступно объяснят по-русски! Подача материала гениально простая!

    Настолько результативные и высококлассные, насколько возможно.

  • Возраст:

    Наш курс английского рассчитан, чтобы начинать со 2 класса. Это оптимальный этап, мы считаем.

    Но, конечно же, конечно, с наименьшим удовольствием работаем с детьми ЛЮБОГО ВОЗРАСТА, от 5 лет до 9 класса.

  • Какие у вас вообще есть предметы?

    У нас теперь только английский и математика. Английский был всегда. Открыли еще и математику в связи с многочисленными просьбами родителей и приходом к нам чудесного, в прямом смысле, учителя — Людмилы Георгиевны Радкевич! Считаем, что нам крупно повезло!

    Правда, места ограничены. И математика у нас пока только на Колесникова 16. Зато появилась группа в субботу!

  • Каникулы?

    На каникулах мы не занимаемся и, соответственно, за это время оплату не берем. И без этого в учебном году набирается 9 месяцев по 8 занятий. Наш учебный месяц не всегда совпадает с календарным. Ведь есть месяцы, в которых набегает 9, или даже 10 занятий! График занятий и каникул на год по месяцам вы найдёте в Приложении 2 к Договору. Праздники отрабатываем!

  • Кто ваши преподаватели?

    Все преподаватели у нас с высшим языковым образованием. У нас ХОРОШИЕ преподаватели! Их резюме можно посмотреть на нашем сайте. И, кстати, у нас конкурс на рабочие места.

  • Что такое VIP-группа?

    Это группа, в которой не 8, а только 4 человека. Но и оплата в два раза выше – 96 р/месяц. Это для тех, кто хочет более индивидуального обучения, больше времени и более пристального внимания своему ребёнку.

  • Что мы ожидаем от родителей?

    1. Сообщать по телефону/SMS/Viber преподавателю, если ребёнок заболел. Чтобы нам не звонить вам, иногда напрасно.

    2. Что ваши дети будут сохранять мебель и помещения в целости и чистоте. Неукоснительно соблюдать наш «Свод правил достойного поведения».

    3. Ну, а если вдруг что-то всё-таки сломали (испачкали, деформировали и т.д.) – вы должны будете выплатить полную стоимость либо отремонтировать то, что сломали ваши дети, и это справедливо, верно?

    4. Что они будут вести себя прилично, спокойно, и не будут мешать другим.

    5. Что вы будете оплачивать курсы своевременно.

    6. Что вы будете оплатите курсы и в мае тоже!

    Некоторые наши родители думают: «Ну, последний месяц… ребёнку уже не хочется ходить на английский — солнышко так греет!.. Да и денег на отпуск маловато… Ничего страшного, в мае не походим, а потом с сентября опять начнём» — так вот, вы должны знать, что это для нас очень-очень чувствительно. Подумайте о своих преподавателях, которые вкладывали не только знания в ваших детей, но и свою душу, все свои силы – не понижать же им за это зарплату! Если вы чувствуете благодарность за их труд и хотите её выразить – то это лучший способ.

    Помимо этого, мы должны платить налоги и арендную плату за все месяцы, даже за лето, никого не волнует, что у нас каникулы. С этим обычно нет никаких проблем в течение года. Но май… Мы очень надеемся, что он будет для нас и для вас таким же, как и все остальные учебные месяцы. Очень надеемся на вашу поддержку!

  • Что вы можете ожидать от нас?

    1. Занятия будут проходить регулярно, в красивых хорошо оборудованных помещениях, которые расположены рядом с вашим домом!

    2. Вы можете звонить преподавателю в рабочее время, либо в то время, которое он сам предложит, оно будет обязательно сообщено. Можно писать на Viber лично, в любое время, или на Viber в специальную группу вашего учебного центра. Преподаватель обязательно ответит.

    3. Сообщение в какой-либо форме, если ваш ребёнок не пришёл на занятие, плохо себя вел (что просто трудно себе представить!) или еще что-то такое, из ряда вон!..

    Ну и конечно, НАВЫКИ! Навыки! То, для чего вы к нам пришли. Доводим до навыка следующее:

    • ставим правильное произношение;
    • начинаем обучение с транскрипции, учим читать и писать звуками, читать новые слова в словаре по транскрипции;
    • учим много новых слов. Повторяем старые. Отрабатываем их устно и письменно;
    • обучаем разговорному английскому как отдельному краткому курсу, который вставляем в некоторые занятия, начиная от простых диалогов, до разговорного курса доктора Пимслера для взрослых;
    • тщательно прорабатываем технику чтения;
    • учим пониманию прочитанного – то есть переводить тексты;
    • даём базовые знания по грамматике. Учим строить предложения, задавать вопросы, говорить без ошибок, разбираться во всех непонятных «маленьких словечках»: предлоги, артикли, глаголы, разные времена и т.д.

    5. Мало того, кроме навыков английского, мы зачастую учим детей.. учиться! Очень часто оказывается, что у них просто нет навыков самообразования, т.е. они не умеют учиться.

    Они не могут, например, быстро выучить новые слова, не умеют добывать необходимый материал, анализировать, делать выводы, не пытаются разобраться в чём-то сами, а ждут, пока им всё расскажет учитель. Не умеют слушать, начинают слушать только тогда, когда учитель обращается непосредственно к ним. Приходится обучать и этому!

    6. Больше того, есть не 100%ная, но очень высокая степень вероятности, что ваш ребенок полюбит английский! Работаем над этим. Ведь это самое главное, правда? Когда человек что-то любит – он горы свернёт!

    7. Мы даём фундаментальные знания!

Полезные ссылки

Остались вопросы?

Звоните по телефону или пишите на почту

?

Возник вопрос?

Обратитесь к нам в телеграмм бот или позвоните по телефону