Это практические курсы!

Наши принципы Наша команда Благодарности

Мы вырабатываем НАВЫК, а не просто «проходим материал»!

Курсы «Чистая грамматика» были организованы в 2000 году по желанию родителей учеников одной из обычных средних школ Минска (№212). И преподавателя этой же школы, Радюк (ныне Селянтьевой – вышла замуж! ;)) Людмилы Францевны. Которая сама преподавала английский язык уже много лет и могла только беспомощно наблюдать, насколько детям не хватает практики на школьных уроках.

Так родилась МЕЧТА! Мечта, сначала казавшаяся совершенно невозможной, о независимой школе, где было бы можно воплотить в реальность все те необыкновенные идеи и наработки, которым никак нельзя было найти места в консервативной и антигуманной школьной программе.

Затем курсы неожиданно обрели популярность, разрослись, и теперь проходят в нескольких местах г. Минска и, надеемся, радуют всех фундаментальностью знаний, которые мы даём. Они обрели популярность, думаем, благодаря своей эффективности. Ведь часто родители рассказывают, что говорят их дети! А они говорят: «Это так просто??», или «Теперь, наконец, я всё понял!», или «Времена в классе знаю только я!», или вообще: «Если не сделаешь, что я тебе сказала, на английский не пойдёшь! – Всё равно пойду!». Или был такой случай: «Людмила Францевна, что делать?? Нам надо снять другую квартиру, вынуждены переехать. Присмотрели подходящую в Красном бору. Но сын заявил, что не поедет, потому что ему далеко будет ходить к вам на английский!»

Почему наш центр так называется? Потому что всё началось с английского. И было решено, что заниматься мы будем чисто грамматикой. В городе огромное количество разговорных курсов, но грамматике, фактически, не учит никто. Касаются, конечно, затрагивают, да! Но чтоб конкретно занимались «латанием дыр» в школьной программе – не знаем ни одного такого места.

За множество лет работы в школе у меня-то уж точно была возможность убедиться, что нужно школьникам. И, как оказалось, именно грамматика запущена сильнее всего! Как в 3м классе не знают глагола to be, так его не знают и в 10м! Не все, конечно… Но большинство, подавляющее большинство! Сами удивляемся!

Поэтому с абсолютной уверенностью могу заявить, что практически всем нашим школьникам нужно сначала поставить грамматику! Хорошенько отработать грамматическую базу. И это несложно! А потом уже – любой разговорный курс, что угодно!

И еще одну вещь – научить ребёнка читать! Т.е. переводить. Да и технику чтения – тоже!

Ну, а теперь о том, во что вылились многолетние попытки добиться совершенного преподавания английского. То, что действительно работает! Проверено на практике!

 

  • Ну, не должны все дети заниматься с одной и той же скоростью! Никак не должны!

    Мы поняли в своё время, что дети все разные!

    И, причём, знаете, какая штука? Из практики опять же, в своё время я убедилась, что даже формирование групп детей с максимально близким языковым уровнем не спасает! ВСЕ ДЕТИ РАЗНЫЕ! Это нужно принять как факт. Не может даже самая сплочённая группа заниматься одинаково! Что бы мы ни делали – они постепенно, на протяжении времени, расслаиваются в любом случае! Кто-то уходит вперёд, любит всё делать быстро, а кому-то (как мне, например) нужно время подумать.

    А если еще ученик ПРОПУСКАЕТ УРОК? По какой-либо причине, неважно! Пропуск одной темы неизбежно ведёт к дальнейшему пробелу в знаниях в геометрической прогрессии!

    Но это хорошо, что дети все разные! Они же не роботы! Это же живые люди, сложные, тонкие, чувствительные, замечательные! Просто обучать их надо ДИФФЕРЕНЦИРОВАННО.

    Так вот, мы пытаемся это сделать! Как никто больше! Это, пожалуй, самое трудное для преподавателя. Но другого пути нет! У нас КАЖДЫЙ ученик проходит обучение В СВОЁМ ТЕМПЕ, не стараясь «угнаться» за всей группой! Программа одна для всех, новый материал объясняется всем, но у каждого – своя скорость прохождения этой программы. Ну, разве это не чудо?! Мы называем это системой степов (т. е. шагов).

    Это наше простое и гениальное «ноу-хау», которым мы гордимся, но которое, впрочем, изобрели вовсе не мы! Мы просто смогли применить ту самую «индивидуальную дифференциацию», о которой так много говорится в школьных методиках, но осуществить которую не удается никому из учителей в школе. И не удастся, пока учитель подчинен ЕДИНОЙ ПРОГРАММЕ.

  • Научиться можно только на практике!

    Возможно, наши занятия покажутся кому-то из родителей необычными. Вообще мы всё делаем не так как в школе, а как раз НАОБОРОТ! Как в том анекдоте: «Купил себе новые кроссовки! Такого цвета, ммм… Цвет такой.. ну, вот видел заход солнца? Так вот, совершенно другой!»

    Мы не читаем «лекций», когда весь урок говорит учитель (кому же не понравится, когда можно говорить без конца, конечно, ведь учитель так много знает! и его все слушают, как миленькие!). А дети при этом сидят в совершенном пассиве, молчат и даже не двигаются, сложив руки на парте. А родители думают, что их дети все 45 минут усваивают новый материал!

    Даже если дети отвечают весь урок. Ведь отвечает ОДИН, а остальные его слушают! Т.е. не делают НИЧЕГО! И получается, что на каждого приходится только минут 5 всего урока! (45 минут разделить на 8 учеников и на 1 учителя, ведь он тоже говорит что-то! 45:9=5)

    Мы стремимся к тому, чтобы дети весь урок работали. Все 45 минут урока! (Круто, да?) Отвечали степы. Тренировались, спрашивали других. Откроем секрет, добытый из практики. Никому не рассказывайте! Не все даже учителя знают его. Вот он: чтение лекций ничего не даёт! Ученик НАЧИНАЕТ СЛУШАТЬ ТОЛЬКО В ТОТ МОМЕНТ, когда его вызывают отвечать!

    Мы стали думать, как же быть? И придумали! Минимум объяснений! Объяснять бесполезно! Всему учимся в процессе сдачи степа. Именно тогда у ребёнка появляются осмысленные вопросы, и идёт запоминание! Поэтому и не предполагается даже, что наши курсанты будут сдавать степы с первого раза, как в школе. Они ОБУЧАЮТСЯ на степах! И в конце концов, рано или поздно, их сдают! Это система зачётов, а не система отметок.

  • Отметка? Нет, только зачёт!

    В школе как – если тебе поставили 4, например, это значит – ты знаешь данный материал на 40%? Но ведь невозможно знать что-либо на 40%! Или на 60%, если поставили 6! Если ты знаешь что-то на 60%, или даже на 90% – ты этого не знаешь! Знаешь – это только когда на 100%!

    Мы добиваемся полного владения материалом! Если ученик отвечает пусть даже и почти правильно, но запинаясь, краснея, медленно, неуверенно, с трудом, с ошибками, пусть и считанными, – это еще не навык! НАВЫК – это когда человек не просто знает что-то теоретически, т.е. слышал об этом, даже пробовал сделать! Но когда он может воспроизвести материал быстро и без ошибок в любой незнакомой для него ситуации. Навык – это и есть показатель того, что человек ВЛАДЕЕТ и УМЕЕТ.

  • Наш главный секрет, или Почему дети не знают английского в школе

    Наш главный секрет как раз в том, что мы вырабатываем НАВЫК, а не просто «проходим материал»! В этом главное и принципиальное отличие наших курсов от всех других, даже очень известных и хороших. И, конечно, в отличие от школы, где программой вообще не предусмотрено времени на выработку навыков.

    Я лично хорошо поняла это после многолетних упорных и безуспешных попыток научить детей английской грамматике. Когда еще сама работала в школе. Всё думала: "Ну почему каждый год приходится объяснять времена как будто с нуля! Как будто они впервые об этих временах слышат!"

    И только относительно недавно – несколько лет назад – поняла: Вот! Вот в чем дело! Они же просто знакомятся! Просто знакомятся с грамматическими темами!

    А вот хоть бы взять нынешний учебник 3 класса – обычный, для простых школ, когда дети начинают курс английского. Раньше, когда я еще сама преподавала в школе – почти всю первую четверть занимал Вводно-фонетический курс! Т.е. мы учили детей звукам (транскрипции), потом буквам, потом постепенно учили читать, писать, буквы, слова, потом строить предложения и так далее. Теперь этот курс… убрали! Просто убрали, как будто его никогда и не было! Как учиться детям? Как они могут научиться читать, если это нигде не объясняется, а учитель тоже не всегда будет этим заниматься! У него и времени-то на это нет! И как они могут ответить новые слова, например, или диалоги, пусть и маленькие, уже на 2 или 3 неделе, если они не могут их ПРОЧИТАТЬ? Для меня лично – это просто загадка! Честно, я очень сочувствую 3-классникам и их родителям! А потом ведь они начинают тихонько ненавидеть английский, потому что ничего не понимают! И пропасть непонимания становится всё шире!

    Выходит, материал даётся в школьной программе только ознакомительно! Они несутся галопом по Европам! Программа действительно очень интенсивная, мягко говоря. К 7 классу наши дети уже должны знать очень сложные грамматические структуры, которые сами-то англичане практически никогда не употребляют. Но зато когда они попадают за границу – не могут связать двух слов! Потому что не УМЕЮТ разговаривать!

    Они умеют только делать учебные упражнения и сдавать зачёты! Они ничего не усваивают при такой скорости прохождения материала и такой насыщенности! Не вырабатывают НАВЫК! И ЗАБЫВАЮТ!

    Может, предполагается, что будут вырабатывать навык сами родители? Сидеть с детьми в своё свободное от работы время и закреплять грамматику? Не знаю) Но у учителя точно нет времени на это, ведь он должен успеть угнаться за программой!

  • Почему у нас в школах такая программа?

    Это уже совсем другой вопрос!) Подумайте сами! Я не знаю ответа! На этот вопрос, совершенно естественный по сути и удивительно бесконечный по масштабу, к которому ему приходится подниматься.

    Возможно, когда-то давно была тенденция копировать европейские программы, и она в своей основе дошла до настоящего времени, что при неповоротливости нашей системы образования вполне можно допустить! Но дело же в том, что нам не подходят европейские программы! Они слишком интенсивные для нас, славян! Ведь это совсем другая семья языков! Это кардинально другие языки! Французам выучить английский – всё равно, что нам, русскоговорящим, – украинский, например! Но нам – совсем другое дело!

    Было время, когда я была абсолютно убеждена, что это специально организованная система саботажа нашего образования! С целью подавления индивидуальности, которой гораздо труднее управлять, чем простым обывателем, который не задумывается, не дерзает, не достигает, не открывает, не творит! Но потом поняла, что преувеличиваю, что всё на самом деле просто! Просто – никто не возьмёт на себя смелость кардинально поменять всю систему. Её только латают время от времени.

    Просто, как мы видим, – никому особенно НЕ НУЖНО, чтобы наши дети были здоровые, грамотные, талантливые, гармонично развитые, подготовленные ко взрослой жизни! Никому, кроме нас, родителей! И правильно! Это наша забота! Это наши дети! И я уважаю вас, дорогие, кто понимает это! Кто, несмотря на затрату огромных ресурсов – финансовых, временных, физических, моральных – записывает своих детей в спортивные секции, на шахматы, музыку, рисование и, конечно, на языки! Языки!! ;)

  • Какая же методика у нас?

    Ну, в общем, за основу мы взяли ДМИТРИЯ ПЕТРОВА. Знаете его? Слышали? =) Известный российский лингвист, автор и ведущий программы Полиглот, или «Английский за 16 уроков». Есть видео в сети. Другие языки у него там тоже есть! Просто мы увидели у него квинтэссенцию наших исканий, открытий, решений, и в отличной форме! Обрадовались! Что кто-то думает так же, как мы! Особенно такой умный и талантливый человек! И сразу же оформилась ИДЕЯ!

    Поэтому – если нужно известное имя, мы говорим, что занимаемся по методике Дмитрия Петрова. Можно так сказать.

    Но на самом деле, мы не копируем курсы Петрова, ни в коей мере! Позаимствовали у него только ход самой программы. Да еще, пожалуй, его дерзость. Дерзость быть непохожим на всех, дерзость быть простым. Гениально простым!

    Еще очень помог Николай Курдюмов. Спасибо ему огромное тоже! Идея степов возникла именно после прочтения его «Педагогической опупемы». Курдюмов вдохновляет всегда!

    Нельзя не сказать и про Рона Хаббарда. Его влияние просто неоценимо! Именно у него я встретила основные будоражащие идеи, которые легли в основу нашей методики.

    Я так и сказала однажды одной маме. Она, знаете ли, рассмеялась!) Но, если подумать, что тут смешного? Я убеждена, что у КАЖДОГО УЧИТЕЛЯ, уважающего себя, должна уже к такому возрасту быть собственная программа обучения! Иначе что он делал все эти годы??

 

Я лично считаю нашу методику не только уникальной, но и совершенной. Да чего там – просто гениальной!;) И степы наши гениальны, и принципы, и цели, и форма. Она выработалась сама, сложилась по кирпичику, за многие-многие годы усиленных поисков. Поисков – ни много, ни мало –именно СОВЕРШЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ, которая бы работала сама, идеально, в любых условиях – при любом учителе и с любым ребёнком! Может, она еще не до конца у нас совершенна, но мы на правильном пути, и цель близка!

Знаете, мы определённо ощущаем и поддержку каких-то высших сил, хотите – верьте, хотите – нет! Это не вызывает никаких сомнений, настолько часты благоприятные совпадения! Нам просто открыта зелёная дорога! В этом для меня лично знак ОДОБРЕНИЯ этих самых высших сил, это значит, что мы делаем ХОРОШЕЕ ДЕЛО! Для всех! Ну, так и есть! Мы и сами так думаем! Во всяком случае, мы очень стараемся! Боимся только не оправдать такое высокое доверие!

Да и потом – только своими человеческими силами – разве можно было бы всё это сделать?

В чём её уникальность – думаю, вы уже поняли, если прочитали всё О нас и о Наши принципах, отличающих нас от школы и от других курсов, как небо отличается от земли. Мы делаем всё будто с точностью до наоборот! Ну, что ж – всё верно: ведь если делать всё, как в школе, то будешь в такой же…будешь в том же месте, что и школа!

Вот, например, самые «труднообъяснимые» вопросы, которые возникают иногда у родителей наших курсантов, особенно в самом начале, пока они еще не разобрались с ситуацией, не прочувствовали нашу уникальность! Но вопросы возникают, потому что родители понимают, что здесь как-то по-другому!

 

  • Почему вы не можете сделать нормальные уроки, как в школе? Что у вас за занятия такие?? Это какая-то шутка? Это нельзя воспринимать серьёзно!

    Ну, что же.. На эти вопросы лучше ответить здесь, чем когда их задают совершенно неожиданно в процессе занятий, чем иногда ставят в тупик с неразрешимым выбором: объяснять – не объяснять? Объяснять? Но это – во-первых, допускать во все наши секреты! Нет, нельзя! Ничего нельзя объяснять! Это чисто наше ноу-хау!

    А если всё же объяснять? Так ведь не поймут! Родители что-то где-то слышали о том, КАК НАДО УЧИТЬ, опять же – в школе что-то видели у своих детей… и сами-то, сами ведь ВСЕ УЧИЛИСЬ В ШКОЛЕ! И поэтому думают, что ЗНАЮТ методику преподавания! И внимательно следят, как бы их не надули на этих курсах! А у нас и вправду так всё необычно!..

    Их можно понять: действительно, есть места, и немало, где главное – чтобы заплатили деньги, а что за дети у них, что они усвоили, как они себя чувствуют, что они думают – это не важно! И надувают иногда, да! И как это узнать? Думаем, выход один – только «по плодам узнаете их!»

  • Где ваш видео- и аудио- материал? Почему вы не говорите по-английски на занятиях? Ведь должна же быть атмосфера «погружения» в языковую среду?

    На первые два вопроса можно ответить коротко: мы изучаем грамматику! Не путайте, уважаемые родители, с разговорными курсами, которых в городе большинство! В этом и есть отличие наших курсов от всех других!

    Конечно, нельзя учить грамматику или лексику отдельно! Весь язык нужно учить в комплексе! Но наши курсы – это всего 2 часа в неделю! Какое «погружение» может быть за такое время? Это Скорая помощь школьникам, которые занимаются английским кроме того еще 3 часа в школе, и остальные аспекты языка они более–менее захватывают. Запущена у всех именно грамматика!

    Наша цель – не охватить весь английский, а быстро поправить грамматическую базу, чтобы можно было разговаривать грамотно, делать тесты, читать книги и что угодно еще! Мы знаем точно, что им надо! Доверьтесь профессионалам! Мы всю жизнь положили на это поприще!

  • Почему нет нормальных постоянных домашних заданий, как в школе?

    Вот это больной вопрос! Даже не знаю, с чего начать!.. Скажем так: в 1 и 2 классах – оно обязательно! Дом задание задаётся всегда. Ведь малыши, как мы уже поняли, делают домашку всегда с родителями! И дом задание нужно именно родителям!

    В более старших классах – проблема в том, что многие родители НЕ ХОТЯТ еще одно домашнее задание вдобавок к школьным! И так дети перегружены! И мы с этим согласны! Мы не хотим, чтобы для детей это был еще один урок! Этакий добавочный ненавистный груз! Они должны воспринимать наши домашние задания как свободную работу по желанию! Тогда они будут делать её с удовольствием! (Дети нас не слышат теперь? Не выдавайте наш секрет! Иначе всё испортите! Мы вам всё рассказываем, но по секрету, вы же с нами ззодно?) Давайте не будем превращать наши курсы в обязаловку! Они и так будут всё знать, вот увидите! Ведь грамматику фактически учить не надо – надо её просто понять! Вы же согласны, что есть и другие способы влиять на детей, кроме метода прямого давления!

    Вот новые слова, лексику, учить придётся определённо, мы учим много слов, это да! Но всё равно, не хотели бы формулировать это как «домашнее задание». Слова учатся как-то сами собой! А кому нужно поучить, как следует, дома – делают это сами, без давления! В общем, всё у нас нормально и с этим, опять же – нужно просто нам довериться!

  • Почему мой ребёнок пришёл домой так рано, раньше положенного?

    Вот ещё вопрос, который требует знания нашей методики и довольно глубокого! Попробуем разобраться? С риском быть непонятыми, подозреваемыми в сокращении своего рабочего времени, попробуем объяснить вам такие наши действия, вы ведь имеете право это знать!

    Знаете ли вы, уважаемые родители, что принцип «отбывать своё рабочее время от звонка до звонка, даже если нечего делать – всё равно быть на рабочем месте, создавать видимость работы» – всё это разрушает личность? Думаю, вы слышали про 6 принципов, разрушающих личность, которые были разработаны нацистами во время 2 Мировой войны, и которые шокировали всю мировую общественность, когда стали известны? Вот ссылка, если интересно:

    Мне лично было интересно. Я была потрясена! Взяла на вооружение себе кое-что, как всегда. В том числе и это правило! Но я и раньше это замечала: как только заставляешь ребёнка отсиживать все 45 минут до минутки – они «вянут», мотивация резко падает, и ничем её не поднять! Но когда говоришь: «Можешь уже идти домой!» – никогда не уходят! Проверено! И это можно понять! А вы понимаете? Поставьте себя на их место! Опять же – это наш с вами секрет, дорогие родители! Не надо рассказывать всё детям!

  • Почему вы занимаетесь без учебников? Где же вы берёте новый материал?

    Распечатки! Всё просто! Это бесплатно (учебники сейчас стали оооочень дорогие!), они выработаны и отшлифованы за многие-многие годы и проработаны очень тщательно, с ориентацией на лексику, которую мы изучаем. Работают идеально!

    Да, мы еще берём лексику, т.е. учим новые слова, пополняем свой словарный запас! Для этого используем одну бесплатную же компьютерную программу он-лайн. Я лично выбрала именно её, потому что убедилась, что она действительно работает, помогает, когда сама искала для себя такую программу, когда решила учить испанский. Больше ни одна не понравилась!

    Там, кстати, имеется и очень понятное, подробное объяснение грамматики по темам, на русском языке, что большая редкость – на русском и бесплатное!

    Там же берём и небольшие тексты. Ведь наша цель – и научиться читать тоже!

    Почему не учебники? Нам не ПОДХОДИТ НИ ОДИН!

    Знаете, мы перепробовали все! Все, что у нас есть в магазинах, и даже, что привозят из Англии, например, в «Лексис». И даже Блокбастер! – и результат тот же! Не проходим даже половины учебника! Опять же – гонка галопом по Европам! (Как я уже писала, это возможно, потому что европейские языки довольно близки друг другу, это же одна семья языков! И для них это не так сложно, изучать «братский язык», они могут двигаться достаточно быстро!)

    Понравился нам только один – Round Up. Тоже британский! Прямо оттуда, еще с запахом солёных брызг Ла-Манша на своей обложке! Очень толковый. Опять же – немного сложноватый для наших детей, это хорошо чувствовалось на некоторых темах, которые были для них просто засада! Но там была именно ГРАММАТИКА! Без всяких устных обсуждений и другой подобной бодяги. Мы успешно закупали его для 2 класса массово, каждый год! … пока он не стал очень дорогим! И вообще, как-то исчез, всё «не привозили на склад».

    Но теперь, когда мы принципиально отказались от готовых учебников, повсеместно распространённых, красочных, прекрасно разработанных, с повторением, со всеми готовыми тестами и промежуточным контролем, но таких одинаковых по сути, бесполезных, шаблонных – вздохнули с облегчением! Никуда не надо спешить! Мы ничего никому не должны! Не обязательно делать, как все! Для грамматики не нужны эти учебники!

    И увидели, что это опять-таки – всего лишь способ искусного, утончённого, прикрытого благородной целью, выколачивания денег из родителей.

  • Почему он сдаёт алфавит?? Ведь это уровень 3 класса??

    Ох, дорогие!.. Ну, засучим рукава и тоже попробуем разобраться! Если не верите нам априори, а подозреваете в потрясающей некомпетентности или безалаберности! Во-первых, знаете ли вы, насколько знание алфавита в русском языке отличается по своему значению от знания того же алфавита в английском? Это совершенно разные вещи! В русском он не так уж и важен, да! Но в английском – от знания алфавита напрямую зависит техника чтения! Очень сильно зависит! Дети должны просто в любой час дня и ночи читать любую букву, не задумываясь! Особенно гласные! И очень мало, кто это может! С этим всегда проблема! А если они не могут – как же приступать с ними к чтению?

    Во-вторых, может это и 3 класс, но они ведь НЕ ЗНАЮТ! Они не могут сдать алфавит на «фантастик»! Так как они, опять же, будут читать? Раз они чего-то не знают – надо выучить! В этом всё дело! У них пробелы в грамматике – не потому что они не прошли чего-то нового, чего они еще не знают, а в том, что они не знают старого! Не знают базы! Знакомились, конечно, «слышали звон…», но НАВЫКА нет! Применять не могут!

    У нас почти весь материал – не что-то заоблачно новое! (Куда там новое брать – они уже в 8 классе по школьной программе проходят герундиальные обороты!), а именно базовые знания. Это нужно, поверьте! Те, кто знает тему (вот умницы!) – мы не зацикливаемся на ней! Не теряем время, ответили и пошли дальше!

  • Почему у вас дети отвечают друг другу? Ведь они не могут проверить компетентно, как учитель! И что – вы, таким образом, экономите на учителях? За что мы платим деньги??

    Ну, что ж – придётся раскрыть еще одно наше ноу-хау! Еще одну нашу находку-жемчужину! Мы этим тоже вполне себе гордимся!

    Тоже есть несколько причин. Шесть!

    Во-первых, действительно фантастическая экономия времени! Благодаря этому нововведению, дети ВЕСЬ УРОК ОТВЕЧАЮТ! Работают все 45 минут! Понимаете? Как еще добиться такой эффективности?? Ведь учитель-то только один, и он не может разорваться!

    Во-вторых, вся наша система «сэнсэев» тщательно продумана и обеспечена нужным материалом. На каждый степ есть ответы! «Ключи», десять раз выверенные и напечатанные на отдельной карточке и в компьютерной базе тоже.

    В-третьих, принимать степ у другого может только тот, кто САМ ЕГО УЖЕ СДАЛ! А это что-то значит! Помните, какие у нас требования? Можете не сомневаться: если наш ученик что-то СДАЛ – он будет помнить это до конца своих дней!

    В-четвёртых, мы же не просто так, с бухты-барахты так решили! Это было постепенно, я замечала, что иногда сами школьники спрашивают друг друга даже лучше учителя! Лучше меня!)) Я этим очень заинтересовалась и решила попробовать, доверить им этот самый контроль. Результаты, как говорится, превзошли все ожидания! ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ ПРОСТО ПРЕКРАСНО! Честно, лояльно, ответственно, строго! Очень строго! Гораздо строже учителя! Потом тот всё равно делает «контрольный выстрел», чтобы перепроверить! Но это всегда излишне. Да и что там за трудность, уж извините меня, проверить грамматическую карточку по ключу!

    В-пятых, есть степы, которые может принимать ТОЛЬКО УЧИТЕЛЬ! Дети это знают, они промаркированы в журнале и в самой программе, их нельзя не увидеть.

    И самое главное – в-шестых! Вот за это вы должны нам быть действительно предельно благодарны! Есть такой психологический принцип: когда вы объясняете что-то другому – ВЫ САМИ НАЧИНАЕТЕ ЭТО ПОНИМАТЬ очень хорошо! Как в еще одном анекдоте: «Объяснял им, объяснял, сам уже понял! А они всё никак не могут понять!» Думаете, почему мы, учителя, такие умные? Так хорошо знаем свой предмет? Вот именно, потому, что всё время всё объясняем детям!

  • Почему дети СТОЯТ на уроках?? Вы не можете обеспечить их стульями??

    Ну, это самый лёгкий вопрос из самых трудных!))

    Во-первых, со стульями у нас всё в порядке! Стульев хватает!

    Но вот слышали ли вы, что недавно открыли такой принцип в педагогике: дети, оказывается, не усваивают новых знаний, если учатся, не двигаясь! Они должны постоянно ДВИГАТЬСЯ! Только тогда будет усваиваться материал! Представляете? Мы сами были удивлены! Об этом писал известный, ныне, к сожалению, покойный, российский учёный Базарный Владимир Филиппович. Рекомендуем его книгу, например, «Параллельное обучение, или Обучение в движении»

    Группой ученых под руководством В. Ф. Базарного доказано, что способ сидения за столом со склоненной и фиксированной к крышке стола грудной клеткой может на 20-й минуте вызвать признаки стенокардии, а длительное пребывание в этой позе формирует деформацию грудной клетки, недоразвитие мышц диафрагмы, а все это вместе взятое создает условия для патологического развития самого сердца.

    Кроме этого выяснилось, что неправильная поза сидения за столом первична, а близорукость же вторична, а не наоборот, как считалось. Явление это В. Ф. Базарный назвал “синдромом низко склоненной головы”.

    Эти исследования позволили разработать качественно новые физиолого-раскрепощающие, здравоохранительные принципы учебно-познавательного процесса. Основные из них:

    1. Вместо традиционной моторно-закрепощенной сидячей позы разработаны технологии моторно-раскрепощенных динамических поз, базирующихся на вертикальной установке тела.

    2. Вместо статически напряженного узкоформатного близорукого книжного обучения — технология передачи информации в режимах информативного пространства, зрительных горизонтов, подвижного дидактического материала.

    3. Вместо безотрывного письма — принцип импульсно-нажимного. (т.е. лучше всё-таки, оказывается, писать чернильной ручкой! Прим. наше!)

    При организации учебного процесса в классе используется режим динамических поз — работа детей на уроке за конторками (конторка подбирается индивидуально каждому). На стол ставится одна конторка. Один из школьников сидит, другой стоит за конторкой. Через каждые 10 минут дети по команде учителя меняют позу.

    Вот ссылка на статью: http://65frspb.caduk.ru/vis_p276aa1.html

    Там много и других интересных принципов. Например, что мальчики должны обучаться отдельно от девочек. На перемене они могут общаться и играть вместе, но в классе – только отдельно. Приводит аргументацию для этого. И есть школы, где это всё применяется! И на практике проверено – всё на самом деле работает!

    Об этом статья в «Комсомолке»: https://www.donetsk.kp.ru/online/news/3062013/. Другие статьи вы можете найти сами, не было времени пока найти, всё есть в интернете. Будем благодарны, если тоже нам сбросите что-то!

    Во-вторых, они не весь урок стоят. Они постоянно МЕНЯЮТСЯ стоячими и сидячими местами.

    В-третьих, попробуйте отнять у них это «стоячее место»! Ни за что! Значит, им НРАВИТСЯ стоять! Естественно, можно подвигаться хоть немного! Ведь они сидят в школе целых полдня! Дома – сидят! За компом – сидят! За домашкой – сидят! За телевизором – сидят! Кушают – сидят! Честно признаться – я и сама организовала себе высокий столик после этой статьи) Теперь работаю за компом стоя!

    В-четвёртых, ВЫ ДОЛЖНЫ радоваться этому нововведению и приветствовать его с энтузиазмом! Кто еще позаботится о ваших детях? Пусть бы в школе сделали такую мебель! Ведь это просто! Зато какая польза здоровью и как резко врастает мотивация!

    И я охотно в это верю! В ЕВРОПЕЙСКИХ ШКОЛАХ давно применяется этот принцип! Там дети свободно передвигаются по классу, если, к примеру, у них творческое задание по группам, тихонько переговариваются, никто не нарушает порядка, всё пристойно. Посетив множество различных школ в Англии, будучи на стажировке, я воочию это видела. Англичане сильно недоумевают, когда видят, как наши ученики дружно встают в начале урока и приветствуют учителя! Или сидят, сложив аккуратно ручки на парте ВЕСЬ УРОК, неподвижно, как манекены, и в полном молчании! Ведь это так противоестественно для ребёнка!

 

Это ведь отлично, что мы сразу внедряем на своих занятиях новые технологии, правда? Всё самое лучшее, самое новое, самое передовое!

В общем, вот наши аргументы! Убедили вас? Хочется верить, что да! Конечно, ВАШЕ ПРАВО потребовать тех условий, каких вы хотите. Только скажите, мы сделаем так, как.. было. Но если вы открыты к новому, готовы попробовать то, что еще не вошло в общую практику, но вы видите, что это лучше, чем старое – вы молодцы и мы приветствуем такого рода пионеров!

Работаем с 2000 года

За это время мы успешно обучили более 4000 учеников

Гордимся своими учителями

Да, в Минске можно найти много опытных учителей, которые хорошо знают свой предмет. Но сколько стоит ЭНТУЗИАЗМ??

Стабильные цены

Не меняем цены в течение учебного года

Единая авторская методика

У каждого свой темп, индивидуальная программа личных мини-зачетов

Мы любим свою работу

Здесь у вас не будет чувства, что преподавателю главное – выполняете ли вы программу. Здесь вас СЛЫШАТ и ЗАМЕЧАЮТ

У каждого свой темп

Приглашаем детей с любым уровнем

Вырабатываем НАВЫК

Не просто «проходим материал»! Мы работаем на результат

Мы любим наших детей

Здесь работают только те преподаватели, которые действительно любят
ваших детей!

Никаких лекций

Это практические курсы!

VIP

96 бел руб / в месяц

4 человека и ни одним больше
Обучение в VIP-группе
2 академических часа в неделю

Индивидуально,
целеустремленно,
стремительно, чинно,
захватывающе.

Ваш ребенок получит в два раза больше внимания! Программа та же, что и в стандартной группе.

Standard

48 бел руб / в месяц

Не больше 8 человек
Обучение в стандартной группе
2 академических часа в неделю

Дешево, конкурентно,
живо, весело,
общительно,
захватывающе.

Но точно так же полезно. Результативность знаний такая же, как и в VIP.

Если у вас возникли вопросы,
с радостью ответим на все!

MTS 8033 357 21 62

 

Записаться на курсы

Мы работаем по договору