Профессиональное кредо:
Самая большая ошибка руководителя —
не сказать: «Отлично сделано».
(Джон Ашкрофт)

Личное кредо:
Кто не видит суеты мира — суетен сам.

Предприниматель с 2000 года.

ИП Селянтьева Людмила Францевна УНП 101165319.

Свидетельство №826 выдано Администрацией Фрунзенского района 28 декабря 2000 г.

 

 

 

Закончила МГПИ им. Горького в 1989. Языковая стажировка в Кембридже в 1988г.

Стаж работы в школе — с 1989 года по 2012, 23 года. Cтаж педагогической деятельности с 1989 по сей день.

 

 

 

Прослушала курс Школы Разговорного Английского Майкла Готта, (Минск, 2003).

 

 

 

Прослушала 36-часовой курс «Компьютерные технологии в процессе обучения и изучения иностранных языков» в Академии последипломного образования в 2004 году. В декабре 2006 г. участвовала в семинаре Минского городского государственного института повышения квалификации и переподготовки кадров «Информационные технологии в преподавании иностранного языка».

Цели моей жизни в сфере карьеры (в порядке формирования):

1. Понять, ПОЧЕМУ ЖЕ, ну почему я никак не могу научить детей языку в школе, несмотря на колоссальные усилия? (Достигнута не так давно!)

2. Собраться с духом и… покинуть родную школу, с которой связано столько всего! 20 лет работы, взлётов и падений, и организовать СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ШКОЛУ, где можно было бы обучать детей так, как мне хотелось бы! (Достигнута в 2012! Просто не верится! Когда-то казалась чем-то из области несбыточной мечты!)

3. Создать
• СОВЕРШЕННУЮ
• простую
• доступную
• универсальную
• на 100% эффективную систему обучения детей английскому языку
• в группах
• рядом с домом
• которая будет работать сама, невзирая даже, по большому счёту, на то, КАКОЙ работает преподаватель, чтобы дети могли заниматься по ней буквально самостоятельно (Практически достигнута)

4. Организовать курсы в хорошо оборудованных помещениях, красивых, удобных, рядом с домом, снабдить их самыми современными технологиями и самыми эффективными материалами, чтобы дети чувствовали себя буквально в европейском центре, чтобы они поняли, как нужно учиться. (На пути к созданию динамической системы открытия всё новых и новых центров)

5. Развивать РОДНОЙ ЯЗЫК, насколько возможно. Прививать у детей ЛЮБОВЬ к нему, чтобы они не воспринимали его как одну из особо ухищрённых пыток в школе, но с гордостью ощущали себя БЕЛАРУСАМИ, частью замечательной нации, потомками наших великих предков, наследниками сильных и славных родов, сохраняли и преумножали наш чудесный язык и культуру. (Сделан первый шаг!)

6. Не только обучать детей языкам, но и способствовать их РАЗВИТИЮ в других сферах, насколько это в наших силах, повышать их самооценку, чувство достоинства, слушать их, стараться понимать, а также поднимать и дальше уровень КУЛЬТУРЫ, чтобы наши маленькие беларусы вырастали истинными европейцами.

7. Создать школу для преподавателей, где они могли бы по специально разработанным курсам быстро и максимально эффективно входить в нашу систему, не теряя времени на подстройку. (На стадии обдумывания, только недавно пришла эта идея, возникла эта потребность в связи со стремительным расширением)